Программные комплексы

Внедрение наших программных продуктов позволит получить такие результаты

  • Сокращение задолженности перед поставщиками услуг за счет контроля над своевременной оплатой услуг;
  • Прозрачность в ведении регламентированного и управленческого учета Вашей организации;
  • Повышение скорости в расчете квартплаты и коммунальных услуг;
  • Расчет коммунальных услуг после нажатия «одной кнопки»;
  • Групповая и автоматическая печать квитанций по лицевым счетам;
  • Рассылка квитанций по электронной почте (по e-mail);
  • Автоматическая загрузка оплат из системы Клиент-Банка и различных платежных систем;
  • Возможность вывода отчетной информации в любой момент времени;
  • Ведение аналитического учета в разрезе организаций, «Группы зданий», зданий, подъездов и видов помещений;
  • Удобный и быстрый процесс взаимодействия с отделом льгот и субсидий;
  • Сохранение истории по всему лицевых счетах, приборов учета, расчетами, начислениях и т. Д
  • Автоматический обмен с программами «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» и «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины»;

ПРОГРАММА «БУХГАЛТЕРИЯ ЖКХ. Подомового учета »

  • Профессиональный управленческий учет в рамках единой системы, с максимальной автоматизацией и синхронизацией процессов;
  • Систематизация процессов управления, планирования, учета и контроля всех этапов деятельности в сфере содержания домов;
  • Автоматизированный расчет фактических затрат по управлению и содержанию в разрезе домов на базе официального бухгалтерского учета 1С;
  • Подомовой учет расходов и доходов с различными вариантами формирования аналитических отчетов как по каждому дому отдельно так по группе домов;
  • Учет затрат в разрезе домов, статей тарифа и тому подобное;
  • Учет выполненных работ, в т.ч. текущего ремонта по дому в разрезе видов работ;
  • Автоматизированный расчет и учет заработной платы с расширенным функционалом;
  • Экономический анализ затрат в разрезе статей тарифа;
  • Формирования балансов доходов и расходов в разрезе домов: начислено-оплачено-фактически израсходовано;
  • Учет технических характеристик жилых домов.

 

Для кого: Ассоциации ОСМД (осуществляющих управление и содержание домов). Управляющие многоквартирными домами (любой величины, как частные Управляющие компании так и коммунальные предприятия);

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider

ПРОГРАММА «Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ»

  • Ведение автоматизированного учета и контроля приема и выполнения обращений потребителей, контроль качества предоставления услуг
  • Прием и учет заявок на аварийных ситуаций, текущих вопросов обслуживания дома;
  • Прием и учет заявок на платные внетарифные услуги;
  • Возможность приема звонков с помощью IP-телефонии для повышения качества обслуживания;
  • Мгновенное оповещение соответствующих служб о возникновении аварийной ситуации / поступления заявки на оказание услуг;
  • Единая служба для обращения абонентов по всем вопросам, связанных с обслуживание домов;
  • Накопление в электронном виде информации о заявок и выполненных работ в разрезе каждого дома за произвольный промежуток времени;
  • Обработка и аналитика заявок с различными категориями: аварийные, текущие, тарифные, платные, выполнены, в работе и тому подобное;
  • Быстрый поиск и просмотр информации по конкретной заявке, дома, категории обращения, типа повреждения и тому подобное;
  • Контроль выполнения заявок (срок и качество выполнения)
  • Формирование справок, аналитических отчетов, диаграмм и графиков за нанесенный период времени по любому дома или вида заявки или категории обращения.

 

Для кого: Управляющие многоквартирными домами (любой величины, частные Управляющие компании так и коммунальные предприятия);

ЗАПРОСИТЕ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

[contact-form-7 404 "Not Found"]